Нафаршированный автомобиль Volvo S40/V40

По начинке S40/V40 — довольно «нафаршированный» автомобиль, и найти «пустышку» практически невозможно. Все экземпляры снабдили солидным электропакетом, включающим центральный замок, иммобилайзер, стеклоподъемники, регулирование и подогрев боковых зеркал, подогрев сидений, кроме того, у подавляющего большинства есть кондиционер, а то и климат-контроль, а также еще целый ряд приятных мелочей. А некоторые автомобили по заказу первого владельца оснащались штатным сейфом, вмонтированным в переднюю панель.

Нередко встречаются экземпляры с кожаным салоном и люком с электроприводом. Несмотря на впечатляющее число «наворотов», электрика автомашины не является его слабым звеном (видимо, отпечатывается северное происхождение), и в ней «грешки» наблюдаются в основном за моторчиками стеклоочистителей фар и передного стекла (а также заднего стекла у универсала).

Выбирай, не хочу. Предлагалось большое число моторов, которые к тому же постоянно модернизировались, в результате чего менялся их объем и мощность. Несмотря на то что все двигатели четырехцилиндровые, по сути своей они являются модификациями знаменитых пятицилиндровых вольвовских моторов, у каковых «отрезали» один «горшок». Надо отметить, что подобная ампутация не очень отразилась на их качествах.

В паре с моторами устанавливались либо пятиступенчатые механические КП, либо «автоматы», причем их было несколько видов. До 2000-го применялся четырехдиапазонный «автомат», после же начал предлагаться адаптивный пятиступенчатый. В едином коробки довольно надежны (при соответствующей эксплуатации).

В 2000 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, в результате которого внешность несколько изменилась: модель получила новые переднюю и заднюю оптику, бамперы, передние крылья, молдинги и колесные диски. Есть отличия и в салоне, где были модернизированы комбинация приборов и сиденья. Кроме того, немножко увеличились габариты машины. В 2002-м модель подвергли еще одному не очень большому рестайлингу — изменилась суперрешетка радиатора, комбинация приборов и сиденья. Стоит учитывать, что кузовной металл, стекла и оптика отнюдь не отличаются доступной ценой, поэтому приобретать данную модель имеет смысл лишь при хорошем состоянии этих элементов. В то же время цена большинства запчастей и расходных материалов — средняя для «европеек» того же уровня.

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

contador de visitas счетчик посещений