Кому нравится универсал, в любом случае одно из первых, что его интересует, — это объем багажника. Во втором поколении Opel Insignia Sports Tourer объем, в который можно положить чемоданы и сумки, был увеличен до 1640 литров, что на 100 литров больше, чем у предыдущей модели.
Чтобы максимально упростить процесс погрузки и разгрузки, дверь багажного отделения можно открыть движением ноги, не касаясь автомобиля. В сочетании с системой бесключевого доступа Keyless Open, легкого движения ноги под задним бампером достаточно, чтобы открыть дверь багажника (правильная область отображается проецируемым изображением силуэта автомобиля на земле).
Еще одно такое движение ногой приводит к закрытию багажника. Высота открывания крышки может быть запрограммирована заранее, если действие происходит в нижнем гараже. Кроме того, дверь багажного отделения можно открыть отдельной кнопкой на сиденье водителя, кнопкой на спинке или с помощью пульта дистанционного управления в ключе зажигания.
Insignia Sports Tourer будет предлагать ту же флагманскую технологию, которая уже была представлена в версии седана. Среди наиболее важных из них — адаптивная матричная система фар Opel IntelliLux LED нового поколения, которая работает еще быстрее, чем раньше. Такие функции и удобства, как система Lane Keep Assist (LKA) с автоматической регулировкой рулевого управления, помогают еще больше повысить безопасность.
Новая Insignia — первая модель Opel с активной передней крышкой.
Дополнительные электронные системы помощи водителю включают в себя проекционный дисплей, панорамную 360-градусную видеокамеру, адаптивный круиз-контроль, электронную систему удержания полосы движения и предупреждение о наличии поперечных транспортных средств при движении задним ходом (например, с автостоянки).
Удовольствие от вождения в новом Insignia (инструкция для ремонта) также гарантировано интеллектуальной двойной трансмиссией с функцией векторизации крутящего момента. С его помощью два многодисковых сцепления с электронным управлением в двойной трансмиссии заменяют обычный дифференциал заднего моста, обеспечивая гораздо более точную передачу тяги на каждое из колес — независимо от того, покрыто ли дорожное покрытие гравием, мокрым, обледенелым или заснеженным. При повороте к внешнему заднему колесу прилагается дополнительный крутящий момент, что снижает тенденцию к недостаточной поворачиваемости и позволяет более точно контролировать поведение автомобиля. Система реагирует в течение доли секунды после нажатия педали акселератора, обеспечивая устойчивость автомобиля.
Система FlexRide адаптирует работу амортизаторов, рулевого управления, реакцию педали акселератора и точек переключения передач (для автоматических трансмиссий) независимо или в зависимости от выбранного водителем режима движения — Standard, Sport или Tour. Программное обеспечение Drive Mode Control постоянно анализирует информацию, предоставляемую датчиками и настройками, и способно распознавать индивидуальный стиль вождения.
Insignia Sports Tourer будет доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом в сочетании с трансмиссиями последнего поколения. Абсолютная новинка — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Он впечатляет лучшими в своем классе характеристиками с точки зрения комфорта переключения и изначально будет доступен только в сочетании с полноприводным двигателем.