Особенности корпоративных подарков

В формировании имиджа любой компании принимают участие разные факторы. Одним из них являются корпоративные подарки https://glavpos.ru/catalog/korporativnye_podarki/. Они могут вручаться как работникам, так и партнерам, коллегам, покупателям и создают положительное мнение о компании. Использование интересных и оригинальных идей помогает не только дарить приятные ощущения людям, но и эффективно продвигать, рекламировать бизнес.

Виды и назначение

Одно из основных назначений корпоративных подарков – привлечение новой аудитории, повышение ее лояльности и реклама бренда или компании. Кроме этого, они имеют и другие функции:

  • подчеркивают статус фирмы;
  • информируют о роде ее деятельности;
  • создают эмоциональную ассоциацию с конкретной фирмой;
  • мотивируют приобретать товары или услуги.

Чаще всего в качестве корпоративных подарков используют практичные предметы, на которые дополнительно наносят фирменную символику.

Различают следующие виды таких презентов:

  • Промосувениры. Это недорогие, практичные вещи, такие как ручки, зажигалки кепки, кружки и т.д.;
  • Деловые. В этом случае обычно используют канцелярские принадлежности и полиграфию (календари, ежедневники, блокноты). Часто их раздают во время презентаций, а также сотрудникам, клиентам и коллегам.
  • VIP-презенты. К таким подаркам относятся дорогие вещи, иногда их делают в эксклюзивном исполнении. К ним относятся часы, картины и т.д. Обычно их дарят серьезным партнерам или начальству.

Сейчас в качестве корпоративных подарков часто выбирают чай, кофе, конфеты в коробках и украшают их символикой фирмы. В любом случае, корпоративный подарок должен выглядеть привлекательно, оригинально, быть полезным и качественно изготовленным.

contador de visitas счетчик посещений