В формировании имиджа любой компании принимают участие разные факторы. Одним из них являются корпоративные подарки https://glavpos.ru/catalog/korporativnye_podarki/. Они могут вручаться как работникам, так и партнерам, коллегам, покупателям и создают положительное мнение о компании. Использование интересных и оригинальных идей помогает не только дарить приятные ощущения людям, но и эффективно продвигать, рекламировать бизнес.
Виды и назначение
Одно из основных назначений корпоративных подарков – привлечение новой аудитории, повышение ее лояльности и реклама бренда или компании. Кроме этого, они имеют и другие функции:
- подчеркивают статус фирмы;
- информируют о роде ее деятельности;
- создают эмоциональную ассоциацию с конкретной фирмой;
- мотивируют приобретать товары или услуги.
Чаще всего в качестве корпоративных подарков используют практичные предметы, на которые дополнительно наносят фирменную символику.
Различают следующие виды таких презентов:
- Промосувениры. Это недорогие, практичные вещи, такие как ручки, зажигалки кепки, кружки и т.д.;
- Деловые. В этом случае обычно используют канцелярские принадлежности и полиграфию (календари, ежедневники, блокноты). Часто их раздают во время презентаций, а также сотрудникам, клиентам и коллегам.
- VIP-презенты. К таким подаркам относятся дорогие вещи, иногда их делают в эксклюзивном исполнении. К ним относятся часы, картины и т.д. Обычно их дарят серьезным партнерам или начальству.
Сейчас в качестве корпоративных подарков часто выбирают чай, кофе, конфеты в коробках и украшают их символикой фирмы. В любом случае, корпоративный подарок должен выглядеть привлекательно, оригинально, быть полезным и качественно изготовленным.